#PMBA* – это познавательный бизнес-курс для студентов и молодых специалистов при поддержке Филип Моррис Казахстан.
студент, выпускник или начинающий cпециалист,
хотите прокачать свои знания в сфере диджитал,
готовы развиваться и стремитесь к высоким результатам,
Успейте подать заявку и получить возможность принять участие в ​#PMBA!
В 2022 году главной темой #PMBA станет «Digitalize with PMK», а значит, готовьтесь узнать все о digital в большой международной компании!

Если Вы:
13.06 – 17.06
18.00 – 19.30
Онлайн формат
Бесплатно
5 вебинаров
Как устроен процесс создания потребительской ценности и клиентского опыта. Как компании трансформируются, и почему CX, UX и омниканальность на повестке не только у IT компаний.
Цифровой клиентский опыт
Цифровой маркетинг - это воздух, которым дышит современный бизнес. Поговорим о личном бренде, каналах коммуникации и трендах digital маркетинга в 2022 году
Будь на Digital волне
Как устроена онлайн-торговля, и что о ней нужно или не нужно знать: основы, наблюдения и перспективы развития.
Вам не нужен
E-commerce!
О трендах в сфере данных и аналитики. В чем разница между Инженером данных и Аналитиком данных, и как начать карьеру в управлении данными.
Магия управления данными
Как оцифровать всю воронку продаж, делать what if анализ и точечные изменения в маркетинге, чтобы получать результаты.
Как влиять на результаты в маркетинге с помощью цифр и анализа данных
Спикеры
  • Олжас Кенжебулатов
    Менеджер по стратегии работы с торговыми уровнями Филип Моррис Казахстан.
    Руководитель в сфере продаж, создания продуктов, управления клиентским опытом в крупных международных компаниях.
  • Геннадий Захаров
    Руководитель по цифровым решениям продукции с пониженным риском.
    Профессионал в области интернет маркетинга с 7-летним опытом в сфере IT, образовательных и медиа проектов, а также создания, обучения и управления командами интернет-маркетологов.
  • Мерей Риденов
    Исполнительный директор онлайн-школы анализа данных Databoom.
    Основатель маркетингово-аналитического агентства для МСБ. Ex-директор по маркетинге EdTech проекта для предпринимателей №2 по рейтингу РБК ив 2021 году.
  • Данил Иванов
    Менеджер по цифровым решениям
    продукции с пониженным риском
    Филип Моррис Казахстан.
    Диджитал-маркетолог с успешным опытом более 10ти лет в агентствах
    и в крупных международных компаниях.
  • Светлана Махмутова
    Менеджер по управлению
    данными Филип Моррис Казахстан.
    Менеджер с многолетним опытом в финансовой и ИТ сферах,
    где занимала такие должности, как Управляющий директор по ИТ
    и Chief Data Officer в одном из крупнейших банков РК,
    а также прошла обучение в Erickson Coaching International и IMD Business school.
Расписание
13 июня | 18.00
13 июня | 18.00
Цифровой клиентский опыт
Олжас Кенжебулатов
Как устроен процесс создания потребительской ценности и клиентского опыта. Как компании трансформируются, и почему CX, UX и омниканальность на повестке не только у IT компаний.
14 июня | 18.00
14 июня | 18.00
Будь на digital волне
Геннадий Захаров
Цифровой маркетинг - это воздух, которым дышит современный бизнес. Поговорим о личном бренде, каналах коммуникации и трендах digital маркетинга в 2022 году
15 июня | 18.00
15 июня | 18.00
Как влиять на результаты в маркетинге с помощью цифр и анализа данных
Мерей Риденов
Как оцифровать всю воронку продаж, делать what if анализ и точечные изменения в маркетинге, чтобы получать результаты.
16 июня | 18.00
16 июня | 18.00
Вам не нужен E-commerce!
Данил Иванов
Как устроена онлайн-торговля, и что о ней нужно или не нужно знать: основы, наблюдения и перспективы развития.
17 июня | 18.00
17 июня | 18.00
Магия управления данными
Светлана Махмутова
О трендах в сфере данных и аналитики. В чем разница между Инженером данных и Аналитиком данных, и как начать карьеру в управлении данными.
Сертификаты после прохождения вебинаров
*Бизнес Академия Филип Моррис — мероприятие информационного характера, не являющееся каким-либо образом организацией образования и не преследующее каких-либо иных целей.